Coca-Cola изменяет бренд с помощью волшебного нового логотипа — и это гениально

Не каждый день мы видим, как такая крупная компания, как Coca-Cola, изменяет свой бренд, но гигант по производству безалкогольных напитков только что представил свой волшебный новый логотип. Этот гениальный дизайн включает в себя свежий логотип «Обнимашки» и новый слоган.

Компания Coca-Cola уже несколько десятилетий ведет игру с шипучими напитками, а ее логотип стал иконой современной культуры. Но знаменитый логотип, который мы все знаем и любим, недавно был гениально переделан — и нам это нравится. Если вы хотите создать свой собственный умный логотип, обязательно ознакомьтесь с нашими 15 золотыми правилами дизайна логотипов.

Новый логотип представляет собой традиционный логотип Coca-Cola, но слегка обернутый вокруг того, что, как мы можем предположить, является невидимой бутылкой Coke. Удивительно, что бренд настолько хорошо узнаваем, что мы можем расшифровать форму бутылки кока-колы, несмотря на ее отсутствие. Новый логотип, очевидно, вдохновлен единением и действием объятий, отсюда и логотип, имитирующий обхватывающие руки.

Новый логотип сопровождается новой кампанией и слоганом «Настоящая магия». В рекламе (ниже), посвященной обновлению бренда, зрители наблюдают за тем, как бутылка колы устанавливает мир между игроками в онлайн-игре. И несмотря на то, что эта реклама странно напоминает рекламу, в которой Кендалл Дженнер спорно решила проблему мира во всем мире с помощью банки Pepsi, мы считаем, что новый логотип и ценности, лежащие в основе «Настоящей магии», на самом деле довольно привлекательны.

Главный директор по маркетингу компании Coca-Cola Маноло Арройо заявил, что «Real Magic» — это «не просто слоган», это «философия». Согласно статье на сайте компании Coca-Cola, целью новой кампании является «увеличение потребительской базы Coca-Cola за счет экосистемы впечатлений, привязанных к случаям потребления, таким как обеды и перерывы, и объединенных с такими увлечениями потребителей, как музыка и игры».

В кампании представлены работы ряда художников и фотографов, которые воспевают единство и инклюзивность. Поскольку яркие краски, счастье и разнообразие включены в новую кампанию, в ряде новых печатных объявлений будет использован целый ряд красочных средств.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *